Школа №1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №1 » Уроки » ЕГЭ - хорошо или плохо?


ЕГЭ - хорошо или плохо?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Интересно мнение других, сам считаю, что с одной стороны больше объективности в оценке знаний, но досадные ошибки в заполнении бланков и проверке тоже случаются. Конечно, ЕГЭ требуют другого метода подготовки (не просто заучивать теорию, а тренироваться по тестам во всех темах). Еще одно недоразумение в том, что несмотря на принятие ЕГЭ как официального экзамена, а не эксперимента, его не везде принимают, в том числе в моей "горячо любимой" мед. академии. В итоге получается, что в школе экзамены усложнены, но и в универе нужно сдавать вступительные. Несправедливость! Сейчас же звоню Путину.  :D

0

2

В егэ, действительно, бывают недочёты, на личном опыте убедился... Не засчитали несколько ответов по русскому языку (пробному экзамену), надеюсь такого не повторится на настоящем егэ... Если что, буду панику разводить и бунтовать )
Опять же, в лицеях лучше готовят... Поэтому у них больше шансов на то, что они пройдут - вроде как опять несправедливость...
Но зато знаем предметы мы безусловно лучше... Все готовятся к этому егэ, уровень знаний по стране думаю возрос конкретно!

0

3

ЕГЭ-это серьёзно, но не надо его бояться. :cool:

0

4

Скорей не серьезно, а ново, непривычно и неизвестно, что тебе попадется на самом экзамене. Поэтому и сложнее. Но объективнее. А бояться не нужно на любом экзамене - ухудшает результат.

0

5

Конечно не нужно боятся... Но ведь волнуешься... От него жизнь зависит будущая )

0

6

Ужас, я завтра сдаю пробный экзамен по географии! Не знаю как сдам.

0

7

meloM@N – открою секрет, будущая жизнь зависит от тебя и только тебя, ты же её строишь, планируешь. От экзамена «эгэ», зависит только хорошую или плохую отметку ты получишь, не больше….. Если ты по жизни был грамотным, лояльно относился к учителям, учил всё то, что они преподавали, то не беспокойся, всё будет хорошо…. Но в обществе начала 90-х, заметили такую тенденцию: Все те кто учился хорошо пошли в институты, академии, а те кто плохо, начали создавать бизнес и в последствии стали приличными БИЗНЕСМЕНАМИ. Самое опасное, на мой взгляд, что может дать школа, институт, академия это стереотип мышления его ограниченность. Приведу пример, как мыслит прилежный ученик: хорошо окончу школу, затем дай Бог поступлю в Мед. Академию, буду врачом (желательно хорошим), дальше может быть аспирантура и так далее… семья, дети, квартира, ремонт в квартире, машина…. Пикники на дачи с друзьями. «Двоишник» лишён школы 10-11кл. института, академии и аспирантуры, но не мене хочет: семью, детей, квартиру, ремонт в ней, машину…. пикники на дачи с друзьями. Приходится мыслить, ломая все стереотипы. С этим мерилом нельзя подойти ко всем!!! Всё-таки наша уникальность в нашей индивидуальности, за не продолжительную жизнь я понял, что самое важное быть профессионалов в своей отрасли (сейчас очень мало их, но становится всё больше)

0

8

Очень тонкий намек на "прилежного ученика, поступающего в мед.академию")
Что касается ЕГЭ, то нельзя говорить, что это всего лишь оценка. Ведь прослеживается логическая параллель: недобрал нужное количество баллов - не поступил на бюджет - на коммерцию допустим нет денег на ту специальность, которая нравится. Итог: если никуда поступить не удалось, теряешь 1.5 года в армии(а на самом деле больше, ведь там, мне кажется, знаний особо не дают, а старое можно и забыть), либо выбираешь специальность, которая тебе не по душе, но на которую ты прошел по конкурсу. И в том, и в другом случае жизнь здорово отклонится от намеченного курса.

0

9

D@rk_Prophet - намека не было, пример наглядный показал, на тебе.... хотя я думаю ты поступишь....

0

10

В четверг сдавали пробный ЕГЭ по географии. Училка нас стращала что мы ничего не сделаем, не сможем, и сказала что не будет нас готовить. Ну что делать, обложились книгами, и стали сдувать пыль с бесценных географических знаний. Получил 4.

0

11

Учителя всегда запугивают на тему экзаменов, а зачем? Гораздо правильнее бы было объяснить ученикам реальное положение дел и то, чего следует ждать от работы, что делать особенно внимательно и т.д. и т.п.

0

12

На мой взгляд, страх это один из самых действенных мативационных факторов, учителя где то об этом догадываються, еще есть категория врачи, они тоже не прочь постращать!!!

0

13

А наш учитель видимо, просто не хотел готовить нас к экзаменам :mad: и решил таким способом отговорить нас. в начале года нас записалось нагеографию 14 человек, а осталось трое...

0

14

Печально, по жизни так и есть сначала мы не хотим учиться, затем работать, плывём по течению жизни. Но это не про нас, мы авангард истории, точнее ВЫ!!!!

0

15

2Масленников:
Мне кажется, что человека, который и так все понимает и учит, не надо пугать, от этого только хуже (нервы, знаю примеры, когда, переучившись, чуть ли не с ума сходили).
2Арсений: вряд ли учитель вас пугал для уменьшения работы себе, какой в этом смысл.

0

16

D@rk_Prophet, а я знаю которые сходили, при чём были учениками школы №1, получив, одно шли получать второе, у меня друг есть, не поверите, ГПТУ окончил, а у него бизнес в пяти городах России, причём его интеллект является большим его достоянием, нежели его бизнес!!!
Учителя это те же люди и им присущи всё то негативное, чем может обладать человек!!!

0

17

И это в очередной раз доказывает, что "корочки" в жизни хоть и важная, но не основная вещь.

0

18

Корочки, вообще ничего не значат, это как одежда по ней лишь только встречают, опыт был у меня взяли на работу менеджера по продажам в филиал, хороший диплом говорил о том, что он прилежный ученик…. Через три месяца уволили, так как продажи упали в 2 раза…. Сухие знания бесполезны!!! Практика и еще раз практика и занимайтесь самообразованием… Самое важное достижение человечества, это возможность сохранять информацию, а достижение 20 века открыть к ней доступ (Интернет)…

0

19

Поэтому должны быть любые корочки и голова хорошая на плечах ))
Вот и будет тебе успех. А если ты купил диплом, а сам ничего не понимаешь и понять не пытаешься, то вот и результаты...

0

20

А у нас в России бывает и так: есть корки, есть голова, а без блата фиг ты куда устроишься. Будь ты хоть семи пядей во лбу, тебе мало что светит без помощи знакомых или редкого везения. Сейчас, конечно, более заинтересованы в настоящих специалистах, но все-таки в государственных структурах сильны пережитки прошлого.

0

21

Опять же это раз на раз не приходится... Вот у тебя есть какая-либо фирма, и ведь ты лучше возьмёшь специалиста, чем какого-то блатного на понтах.

0

22

Да, конечно, хорошие спецы нужны, бывает, что кто-то кого-то протежирует, а протеже ещё и грамотный.... просто они хотят что-бы местечко по теплее было....отношение по лучше...

0

23

Член Совета Федерации Хусейн Чеченов: закон о ЕГЭ не решает проблему коррупции в образовании
Закон о ЕГЭ обязательно должен подвергнуться изменениям, сообщил корреспонденту Полит.ру член Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Чеченов Хусейн Джабраилович.
В своем комментарии он отметил, что в принятом законе существуют пробелы и недоработки, особенно касающиеся технологии проведения экзамена. Одна из целей перехода на ЕГЭ состояла в решении проблемы коррупции. Этот вопрос не только не улучшился, но и ухудшился, поскольку технология реализации ЕГЭ на местах оказалась большой проблемой. "Раньше больше учитывалась индивидуальность ученика, он десять лет учился в школе, его знали, и "неожиданности" бывали довольно редко. А сейчас таких неожиданностей стало гораздо больше. Человек, который учился на "тройки", вдруг получает 95 баллов, что в действительности очень сложно", - сказал Чеченов.
Основную цель введения ЕГЭ - уровнять стартовые возможности всех школьников при поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения - условно можно считать достигнутой, считает Чеченов. По его словам, идея национального единого тестирования сама по себе разумна. Так как современная система образования не является единой и распадается на уровни, то должен существовать некоторый единый государственный стандарт среднего образования. Этому должна служить единая система оценки знаний, которой и является ЕГЭ.
Тем не менее, базироваться только на результатах ЕГЭ для принятия в вузы было бы неверно, отметил Чеченов. ЕГЭ решает задачу оценки знаний среднего уровня, но имеет смысл развивать систему выявления талантливых учеников, способных принимать творческие, нестандартные решения. По словам Чеченова, такая система тоже должна существовать. Вузы, где отработана система отбора одаренных детей (МИФИ, Физтех, МГУ, МАИ),  хотят ее сохранить, и в законе о ЕГЭ эта возможность оговаривается, сказал Чеченов.
"Мы поддержали закон о ЕГЭ, учитывая, что он не является раз и навсегда застывшей схемой и мы должны будем к нему вернуться", - сказал Чеченов, - "Надо думать над технологией проведения экзамена и мониторировать систему". Он также не исключил возможность отмены закона о ЕГЭ, если он не приведет к улучшению в системе образования, хотя он и подчеркнул, что это будет достаточно сложно.

Закон о ЕГЭ был одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года.

0

24

Млин, вот я одну фразу увидел "Человек, который учился на "тройки", вдруг получает 95 баллов"
Я уже не раз писал егэ и случайным образом 95 баллов там никак не получишь!

0

25

Одна из целей перехода на ЕГЭ состояла в решении проблемы коррупции - не везде коррупцию победили...

0

26

Коррупцию невозможно полностью победить в наше время... Но всё-таки, когда человек сдавал раньше экзамены учителям, мне кажется больше их подкупали и тп... Сейчас же - на егэ не смухлевать.

0

27

Я немного не согласен. Просто сейчас не у всех есть возможность "смухлевать", как раньше. В ЕГЭ больше беспристрастности, но и больше неточностей, недоработок и недочетов.

0

28

Ну ведь егэ люди составляют и без неточностей всё равно никак.

0

29

ЕГЭ ... НА МОЙ ВЗГЛЯД СТИМУЛ УЧИТЬСЯ , ТАК КАК НЕ ЗНАЕШЬ ,ЧТО ТЕБЕ ПОПАДЕТЬСЯ СРЕДИ ТЭСТОВЫХ ВОПРОСОВ...НУ ВОТ А ТО ЧТО В ДРУГИХ ШКОЛАХ ЭТО ВСЁ ПРОХОДИТ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЭТО КРАЙНОСТИ !

0


Вы здесь » Школа №1 » Уроки » ЕГЭ - хорошо или плохо?